Шаломов Василий Валентинович

Глава администрации Николинского сельсовета

График приема граждан
«О внесении изменений и дополнений в постановление №17 от 20.09.2010 г. «Об утверждении Административного регламента по предоставлению муниципальной услуги «Выдача копий архивных документов, подтверждающих право на владение землёй»

37 Кб
скачать

21 от 15.05.2012


АДМИНИСТРАЦИЯ НИКОЛИНСКОГО СЕЛЬСОВЕТА

ИНЖАВИНСКОГО РАЙОНА ТАМБОВСКОЙ ОБЛАСТИ

ПОСТАНОВЛЕНИЕ

15.05.2012 г.               с. Николино                       №21

 

 

«О внесении изменений и дополнений в постановление №17 от 20.09.2010 г. «Об утверждении Административного регламента по предоставлению муниципальной  услуги «Выдача копий  архивных документов, подтверждающих право на владение землёй»

 

В соответствии с Протестом прокурора района на постановление №17 от 20.09.2010 года «Об утверждении Административного регламента по предоставлению муниципальной услуги «Выдача копий архивных документов, подтверждающих право на владение землей» администрация сельсовета ПОСТАНОВЛЯЕТ:

 

1.Внести в административный регламент по предоставлению муниципальной услуги «Выдача копий архивных документов, подтверждающих право на владение землёй» следующие изменения и дополнения:

1.1. Раздел 2 пункт 2.6.2. исключить слова «копия документа, удостоверяющего личность»;

1.2. Раздел 5 изложить в следующей редакции:

«Раздел 5 . Досудебный (внесудебный)  порядок обжалования  решений и действий (бездействия) органа, представляющего муниципальную услугу, а также должностных лиц, муниципальных служащих.

5.1. Заявитель может обратится с жалобой, в том числе  в следующих случаях:

1) нарушение срока регистрации запроса заявителя о предоставлении муниципальной услуги;

2) нарушение срока предоставления муниципальной услуги;

3) требование у заявителя документов , не предусмотренных нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами  субъектов Российской Федерации, муниципальными правовыми актами  для  предоставления муниципальной услуги;

4)отказ в приёме документов, предоставление которых предусмотрено нормативно правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами субъектов Российской Федерации, муниципальными правовыми актами для предоставления  муниципальной услуги, у заявителя;

5) отказ в представлении муниципальной услуги, если основания отказа не  предусмотрены федеральными законами и принятыми в соответствии с ними иными нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами субъектов Российской Федерации ,  муниципальными правовыми актами;

6) затребование с заявителя при предоставлении муниципальной услуги платы,  не предусмотренной нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами  субъектов Российской  Федерации, муниципальными правовыми актами;

7) отказ органа, предоставляющего муниципальную услугу должностного лица органа, представляющего муниципальную услугу, исправлении допущенных опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления муниципальной услуги документах либо нарушении установленного  срока таких исправлений.

5.2.  Общие требования к порядку подачи и рассмотрения жалобы

1.  Жалоба  подается  в письменной форме на бумажном носителе,

электронной форме в орган, предоставляющий муниципальную услугу.

Жалобы на решения, принятые руководителем органа, представляющего муниципальную услугу, подаются в вышестоящий орган (при его наличии

Либо в случае его отсутствия рассматриваются непосредственно руководителем органа, представляющего муниципальную услугу.

2.Жалоба может быть направлена по почте, через многофункциональный центр, с использованием информационной телекоммуникационной сети «Интернет», официального сайта  органа представляющего муниципальную услугу, портала муниципальных услуг либо регионального портала муниципальных услуг, а также может быть принята при личном приеме заявителя.

3. Порядок подачи  и рассмотрения жалоб на решения и действия ( бездействие) федеральных органов исполнительной власти их должностных лиц, федеральных государственных служащих, должностных лиц государственных внебюджетных фондов Российской Федерации устанавливается Правительством Российской Федерации.

4. Особенности подачи и рассмотрения жалоб на решения и действия ( бездействие) органов местного самоуправления и их должностных лиц муниципальных служащих устанавливаются соответственно нормативными правовыми актами субъектов Российской Федерации и муниципальными правовыми  актами.

5. Жалоба должна содержать:

1) наименование органа, предоставляющего муниципальную услугу должностного лица органа, предоставляющего муниципальную услугу муниципального служащего, решения и действия ( бездействие) которых обжалуются;

2) фамилию, имя, отчество ( последнее – при наличии), сведения о месте жительства заявителя - физического лица либо наименование, сведения о месте нахождения заявителя – юридического лица, а также номер (номера) контактного телефона, адрес ( адреса) электронной почты ( при наличии) и почтовый адрес, по которым должен быть направлен ответ заявителю;

3) сведения об обжалуемых решениях  и действиях (бездействии) органа, предоставляющего муниципальную услугу, должностного лица органа, предоставляющего муниципальную услугу, муниципального служащего;

4) доводы, на основании которых заявитель не согласен с решением и действием ( бездействием) органа, предоставляющего муниципальную услугу, должностного лица органа, предоставляющего муниципальную услугу, либо муниципального служащего. Заявителем могут быть представлены документы ( при наличии), подтверждающие доводы заявителя, либо их копии.

6. Жалоба, поступившая в орган, предоставляющий муниципальную услугу, подлежит рассмотрению должностным лицом, наделенным полномочиями по рассмотрению жалоб, в течение пятнадцати рабочих дней со дня ее регистрации, а в случае обжалования отказа органа, предоставляющего муниципальную услугу, должностного лица органа, предоставляющего муниципальную услугу, в приеме документов у заявителя либо в исправлении допущенных опечаток и ошибок или в случае обжалования нарушения установленного срока таких исправлений – в течение пяти рабочих дней со дня ее регистрации.

7. По результатам рассмотрения жалобы орган, предоставляющий муниципальную услугу, принимает одно из следующих решений:

1) удовлетворяет жалобу,  в том числе в форме отмены принятого решения, исправления допущенных органом, предоставляющим муниципальную услугу, опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления муниципальной услуги документах, возврата заявителю денежных средств, взимание которых не предусмотрено нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами субъектов Российской Федерации, муниципальными правовыми актами, а также в иных формах;

2) отказывает в удовлетворении жалобы.

8. Не позднее дня. Следующего за днем принятия решения, заявителю в письменной форме и по желанию заявителя в электронной форме направляется мотивированный ответ о результатах рассмотрения жалобы.

9. В случае установления в ходе или по результатам рассмотрения жалобы признаков состава административного правонарушения или преступления должностное лицо, наделенное полномочиями по рассмотрению жалоб, незамедлительно направляет имеющиеся материалы в органе прокуратуры.»

2. Обнародовать данное постановление.

3. Разместить постановление на официальном сайте администрации   Николинского сельсовета в сети Интернет.

4. Контроль за выполнением данного постановления оставляю за собой.

 

Глава сельсовета                                                                     В.В. Шаломов      

 

Администрация Николинского сельсовета Инжавинского района Тамбовской области


Адрес: Тамбовская обл, Инжавинский р-н, с.Николино, ул.Школьная, д.1
Телефон: 8 (47553)2-54-49
    Сообщение об ошибке
    Закрыть
    Отправьте нам сообщение. Мы исправим ошибку в кратчайшие сроки.
    Расположение ошибки:
    Текст ошибки:
    Комментарий или отзыв о сайте: