Шаломов Василий Валентинович

Глава администрации Николинского сельсовета

График приема граждан
Об утверждении основных направлений бюджетной и налоговой политики Николинского сельсовета Инжавинского района на 2021 год и на плановый период 2022 и 2023 годов

74.5 Кб
скачать

73 от 13.11.2020

 

 

АДМИНИСТРАЦИЯ НИКОЛИНСКОГО СЕЛЬСОВЕТА

ИНЖАВИСНКОГО РАЙОНА ТАМБОВСКОЙ ОБЛАСТИ

ПОСТАНОВЛЕНИЕ

13.11.2020 с.Николино № 73

Об утверждении основных направлений бюджетной и налоговой политики Николинского сельсовета Инжавинского района на 2021 год и на плановый период 2022 и 2023 годов

В целях реализации бюджетного процесса в Николинском сельсовете Инжавинского района, разработки проекта бюджета сельсовета на 2021 год и на плановый период 2022 и 2023 годов, в соответствии с требованиями статьи 172 Бюджетного кодекса Российской Федерации и п. 43 Положения о бюджетном устройстве и бюджетном процессе в Николинского сельсовета утвержденное решением Николинского сельского Совета народных депутатов от 25.11.2010 № 62, (в редакции от 31.10.2019) администрация сельсовета постановляет:

1.Утвердить основные направления бюджетной и налоговой политики Николинского сельсовета Инжавинского района на 2021 год и на плановый период 2022 и 2023 годов (далее - Основные направления) согласно приложению.

2.Главному бухгалтеру администрации сельсовета (Кузнецовой М.И..) осуществлять формирование доходов, бюджетных ассигнований бюджета сельсовета на исполнение расходных обязательств на 2021 год и на плановый период 2022 и 2023 годов, а также распределять предельные объемы бюджетных ассигнований бюджета сельовета на 2021 год и на плановый период 2022 и 2023 годов в соответствии с Основными направлениями.

3. Главному бухгалтеру администрации сельсовета организовать работу по составлению проекта бюджета сельсовета на 2021 год и на плановый период 2022 и 2023 годов в соответствии с Основными направлениями.

4. Опубликовать настоящее постановление в газете «Николинский вестник», разместить на официальном сайте Администрации сельсовета в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет».

Глава сельсовета В.В.Шаломов

УТВЕРЖДЕНЫ

постановлением администрации

сельсовета от 13.11.2020 № 73

ОСНОВНЫЕ НАПРАВЛЕНИЯ

бюджетной и налоговой политики Николинского сельсоветаИнжавинского района на 2021 год и на плановый период 2022 и 2023 годов

Основные направления бюджетной и налоговой политики Николинского сельсовета Инжавинского района на 2021 год и на плановый период 2022 и 2023 годов разработаны в соответствии с требованиями Бюджетного кодекса Российской Федерации и направлены на решение национальных целей развития, обозначенных Президентом Российской Федерации в Указе от 07.05.2018 № 204 «О национальных целях и стратегических задачах развития Российской Федерации на период до 2024 года», Послании Федеральному Собранию Российской Федерации от 20 февраля 2019 г. - повышение уровня жизни граждан, создание комфортных условий для их проживания, создание современной инфраструктуры.

При этом обеспечивается преемственность основных направлений бюджетной политики Николинского сельсовета Инжавинского района и определяются основные подходы к формированию консолидированного бюджета Николинского сельсовета Инжавинского района на 2021 год и на плановый период 2022 и 2023 годов (далее - консолидированный бюджет) с учетом действующего Плана мероприятий по оптимизации расходов бюдже Николинского сельсовета Инжавинского района на 2017-2020 годы (утвержден постановлением администрации района от 03 апреля 2017 г. № 241 (с изменениями)).

Основные направления налоговой политикиНиколин ского сельсовета Инжавинского района на 2021 год и на плановый период 2022 и 2023 годов

Основными направлениями налоговой политики Николинского сельсовета Инжавинского района на 2021 год и на плановый период 2022 и 2023 годов являются:

мобилизация резервов доходной базы бюджета Николинского сельсовета Инжавинского района;

совершенствование администрирования доходов бюджета;

Мобилизацию резервов доходной базы бюджета Николинского сельсовета Инжавинского района планируется осуществить за счет:

проведения работы по погашению задолженности по налоговым и неналоговым платежам в бюджеты всех уровней;

реализации мероприятий по выявлению, постановке на налоговый учет и привлечению к налогообложению обособленных подразделений, головные организации которых расположены за пределами Николинского сельсовета Инжавинского района;

продолжения работы, направленной на повышение объемов поступлений в бюджет Николинского сельсовета Инжавинского района налога на доходы физических лиц: создание условий для роста общего объема фонда оплаты труда в сельсовете, легализация заработной платы, доведение ее до среднеотраслевого уровня, проведение мероприятий по сокращению задолженности по налогу на доходы физических лиц;

оптимизации предоставляемых налоговых льгот по местным налогам, оценки эффективности предоставленных налоговых льгот, принятие мер по отмене неэффективных налоговых льгот;

продолжения работы по расширению налоговой базы по налогу на имущество организаций и налогу на имущество физических лиц с использованием кадастровой стоимости;

оптимизации ставок арендной платы и сокращения размеров задолженности по арендной плате за земельные участки, аренду имущества;

включения неэффективно используемого имущества в программу приватизации Николинского сельсовета Инжавинского района.

Совершенствование администрирования доходов бюджета планируется осуществить за счет:

улучшения качества администрирования доходов бюджета Николинского сельсовета за счет введения единых методологических требований и повышения ответственности администраторов доходов за эффективное прогнозирование, своевременность, полноту поступления и сокращение задолженности администрируемых платежей;

повышения качества и эффективности совместной работы органов власти всех уровней по усилению администрирования доходов в рамках деятельности межведомственных комиссий и рабочих групп по платежам в бюджеты всех уровней;

проведения мониторинга финансовых и экономических показателей по широкому кругу организаций, допускающих искажения в налоговом учете, легализации «теневой» заработной платы, взысканию задолженности по налоговым и неналоговым доходам, реализации мероприятий по повышению роли имущественных налогов в формировании доходов консолидированного бюджета Николинского сельсовета Инжавинского района.

В соответствии с Федеральным законом от 29.09.2019 № 325-ФЗ «О внесении изменений в части первую и вторую Налогового кодекса Российской Федерации» необходимо организовать работу по внедрению на территории Николинского сельсовета Инжавинского района возможности предоставления налогоплательщиками в налоговые органы и получения от них документов через многофункциональные центры предоставления государственных и муниципальных услуг.

Основные направления бюджетной политики Николинского сельсовета Инжавинского района на 2021 год и на плановый период 2022 и 2023 годов

Основные направления бюджетной политики Николинского сельсовета Инжавинского района на 2021 год и на плановый период 2022 и 2023 годов сохраняют преемственность целей и задач, определенных на 2020 год.

Цель бюджетной политики Николинского сельсовета Инжавинского района - обеспечить долгосрочную устойчивость бюджета Николинского сельсовета Инжавинского района.

Рациональное и эффективное использование бюджетных средств остается основной задачей органов местного самоуправления. Имеющиеся доходные источники и приоритизация расходов являются базовыми критериями при принятии решения об увеличении действующих или принятии новых расходных обязательств.

Основными направлениями бюджетной политики Николинского сельсовета Инжавинского района на 2021 год и на плановый период 2022 и 2023 годов являются:

сохранение устойчивости бюджетной системы Николинского сельсовета Инжавинского района и обеспечение долгосрочной сбалансированности бюджета Николинского сельсовета в условиях ограниченности доходных источников;

концентрация ресурсов на достижение целей и результатов федеральных (региональных) проектов, направленных на реализацию национальных проектов, на выполнение задач, поставленных в Указе Президента Российской Федерации от 7 мая 2018 г. № 204 «О национальных целях и стратегических задачах развития Российской Федерации на период до 2024 года»;

сохранение по категориям работников, закрепленных в указах Президента Российской Федерации, достигнутых соотношений средней заработной платы к среднемесячному доходу от трудовой деятельности в Тамбовской области;

обеспечение индексации на уровень инфляции в отношении прочих категорий работников бюджетной сферы, на которых не распространяется действие указов Президента Российской Федерации, исходя из возможностей доходной базы бюджета;

повышение эффективности реализации муниципальных программ Николинского сельсовета Инжавинского района на основе методов проектного управления;

обеспечение реализации Плана мероприятий по оптимизации расходов бюджета Николинского сельсовета Инжавинского района на 2017-2020 годы (утвержден постановлением администрации района от 03 апреля 2017 г. № 241 (с изменениями);

повышение эффективности работы с муниципальным имуществом Николинского сельсовета Инжавинского района, направленной на увеличение доходов бюджета Николинского сельсовета и оптимизацию расходов, направляемых на содержание имущества, закрепленного на праве оперативного управления за муниципальными учреждениями сельсовета, муниципальными казенными предприятиями и на праве хозяйственного ведения за муниципальными унитарными предприятиями;

обеспечение достижения ожидаемых результатов муниципальных программ Николинского сельсовета Инжавинского района и целевых индикаторов по предоставляемым из федерального бюджета и бюджета Тамбовской области субсидиям, а также по субсидиям, предоставляемым из районного бюджета юридическим лицам, индивидуальным предпринимателям, физическим лицам - производителям товаров, работ, услуг;

развитие механизмов государственно-частного партнерства;

оказание поддержки сельскохозяйственным товаропроизводителям с учетом привлечения максимального объема средств федерального бюджета и эффективного их использования;

стимулирование развития малого и среднего предпринимательства, объектов муниципальной инновационной инфраструктуры на территории сельсовета;

развитие современной и эффективной дорожной инфраструктуры сельсовета, обеспечивающей развитие сети автомобильных дорог, а также безопасное дорожное движение;

осуществление ведомственного контроля за соблюдением законодательства Российской Федерации и иных нормативных правовых актов о контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения муниципальных нужд в отношении подведомственных органам местного самоуправления заказчиков;

организация и осуществление главными администраторами бюджетных средств, администраторами бюджетных средств внутреннего финансового аудита в соответствии с федеральными стандартами;

совершенствование механизмов внутреннего муниципального финансового контроля и контроля за соблюдением законодательства Российской Федерации и иных нормативных правовых актов о контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для муниципальных нужд;

повышение прозрачности, открытости бюджета сельсовета.

Политика в области межбюджетных отношений на 2021 год

и на плановый период 2022 и 2023 годов

Политика администрации сельсовета в области межбюджетных отношений определена на очередной бюджетный цикл исходя из изменений бюджетного законодательства, регулирующего вопросы распределения доходов между уровнями бюджетной системы, а также вопросы межбюджетных отношений, и направлена на обеспечение сбалансированности местного бюджета.

С 1 января 2020 г. Изменяется порядок распределения денежных взысканий (штрафов) между бюджетами бюджетной системы Российской Федерации.

Устанавливается единый принцип зачисления доходов от штрафов, в соответствии с которым зачисление сумм штрафов производится в бюджет, из которого осуществляется финансирование органа, выявившего нарушение (за исключением отдельных случаев).

В связи с указанными изменениями в бюджете сельсовета возникают выпадающие доходы – суммы штрафов от федеральных администраторов, ранее зачисляемые в бюджет сельсовета, которые с 2020 года поступают в федеральный бюджет.

В области межбюджетных отношений с муниципальным образованием сохранены основные виды межбюджетных трансфертов (дотации, иные межбюджетные трансферты).

Перечень субсидий бюджетам муниципальных образований, предоставляемых из районного бюджета в целях софинансирования расходных обязательств, возникающих при выполнении полномочий органов местного самоуправления по решению вопросов местного значения, должен быть утвержден в решении о бюджете на очередной финансовый год и плановый период отдельным приложением.

Основными задачами в сфере межбюджетных отношений с муниципальными образованиями останутся:

обеспечение сбалансированности бюджетов поселений;

сохранение роли выравнивающей составляющей межбюджетных трансфертов;

повышение эффективности предоставления целевых межбюджетных трансфертов.

Финансовое обеспечение осуществления переданных органам местного самоуправления государственных полномочий Тамбовской области будет осуществляться за счет субвенций из бюджета Тамбовской области.

Дата создания: 07-02-2021
Администрация Николинского сельсовета Инжавинского района Тамбовской области


Адрес: Тамбовская обл, Инжавинский р-н, с.Николино, ул.Школьная, д.1
Телефон: 8 (47553)2-54-49
    Сообщение об ошибке
    Закрыть
    Отправьте нам сообщение. Мы исправим ошибку в кратчайшие сроки.
    Расположение ошибки:
    Текст ошибки:
    Комментарий или отзыв о сайте: