Шаломов Василий Валентинович

Глава администрации Николинского сельсовета

График приема граждан
О порядке предоставления бюджетных инвестиций муниципальному унитарному предприятию, основанному на праве оперативного управления , автономному и бюджетному учреждению.

64 Кб
скачать

14 от 31.03.2011

 

 

АДМИНИСТРАЦИЯ НИКОЛИНСКОГО СЕЛЬСОВЕТА

ИНЖАВИНСКОГО РАЙОНА ТАМБОВСКОЙ ОБЛАСТИ

П О С Т А Н О В Л Е Н И Е

31 . 03 . 2011 с. Николино № 14

О порядке предоставления бюджетных

инвестиций муниципальному унитарному

предприятию, основанному на праве оперативного управления ,

автономному и бюджетному учреждению.

В целях реализации федерального закона от 08. 05. 2010 года № 83-ФЗ «О внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации в связи с совершенствованием правого положения муниципальных учреждений» администрация Николинского сельсовета постановляет :

1.Утвердить Порядок предоставления бюджетных инвестиций муниципальному унитарному предприятию на праве оперативного управления, автономному и бюджетному учреждению согласно приложению.

2. Обнародовать настоящее постановление в местах для этого предназначенных.

3.Контроль за исполнением настоящего постановления возложить на специалиста сельсовета И.Ф. Шаломову

4. Настоящее постановление вступает в силу с 01.01.2011года.

Глава сельсовета В.В.Шаломов


Приложение

УТВЕРЖДЕН

постановлением администрации сельсовета

31.03.2011 № 15

Порядок

предоставления бюджетных инвестиций муниципальному унитарному предприятию , основанному на праве оперативного управления , автономному и бюджетному учреждению .

1.Финансовое обеспечение деятельности бюджетных учреждений Николинского сельсовета Инжавинского района .

1.1. Финансовое обеспечение деятельности бюджетных учрежденийНиколинского сельсовета Инжавинского района в 2011 году осуществляется за счет средств бюджета сельсовета на основании бюджетных смет.

1.2. С 1января 2012 года финансовое обеспечение деятельности бюджетных учреждений Николинского сельсовета Инжавинского района осуществляется путем предоставления субсидий в соответствии с пунктом 1 статьи 78.1 Бюджетного кодекса Российской Федерации.

2. Порядок предоставление бюджетных инвестиций муниципальному унитарному

предприятию ( далее предприятию), основанному на праве оперативного управления, автономному и бюджетному учреждению ( далее учреждению ).

2.1. Объем бюджетных инвестиций напрямую связан с объемом муниципального задания, которое доводится до бюджетного учреждения.

2.2. Муниципальные задания для бюджетного учреждения в соответствии с предусмотренными его учредительными документами основными видами деятельности формирует и утверждает администрация сельсовета , осуществляющая функции и полномочия учредителя .

2.3. Бюджетное учреждение осуществляет в соответствии с муниципальным заданием и (или) обязательством перед страховщиком по обязательному социальному страхованию деятельность, связанную с выполнением работ, оказание услуг, относящихся к его видам деятельности.

2.4.Показатели муниципального задания используются при составлении проектов бюджетов для планирования бюджетных ассигнований на оказание муниципальных услуг (выполнение работ), составление бюджетной сметы учреждения , а также для определения объема субсидий на выполнение муниципального задания бюджетным или автономным учреждением.

2.5..Муниципальное задание формируется для бюджетных и автономных учреждений в соответствии с решением органа местного самоуправления , осуществляющего бюджетные полномочия главного распорядителя бюджетных средств.
Получатели бюджетных средств обязаны вести реестры закупок, осуществленных без заключения муниципальных контрактов

2.6. Предоставление бюджетных инвестиций муниципальному унитарному предприятию, основанному на праве оперативного управления, автономному и бюджетному учреждению влечет соответствующее увеличение стоимости основных средств, находящихся на праве оперативного управления, муниципального унитарного предприятия , автономного и бюджетного учреждения.

Предоставление бюджетных инвестиций осуществляется администрацией муниципального образования.

2.7. Бюджетное учреждение не вправе отказаться от выполнения муниципального задания.

Уменьшение объема субсидии, предоставленной на выполнение муниципального задания, в течение срока его выполнения осуществляется только при соответствующем изменении муниципального задания.

2.8.Бюджетное учреждение вправе сверх установленного муниципального задания выполнять работы, оказывать услуги, относящиеся к его основным видам деятельности. предусмотренным его учредительным документом, в сферах культуры , социальной защиты, занятости населения , физической культуры и спорта , а также иных сферах для граждан и юридических лиц за плату и на одинаковых при оказании одних и тех же услуг условиях .

Порядок определения указанной платы устанавливается учредителем, если иное не предусмотрено законом.

2.9. Финансовое обеспечение выполнения муниципального задания бюджетным учреждением осуществляется в виде субсидий, направленных на выполнение муниципального задания в течение срока его выполнения осуществляется только при соответствующем изменении муниципального задания.

Финансовое обеспечение выполнения муниципального задания осуществляется с учетом расходов на содержание недвижимого имущества и особо ценного движимого имущества, закрепленных за учреждением учредителем или приобретенных учреждением за счет средств выделенных ему учредителем на приобретение такого имущества, расходов на уплату налогов, в качестве объекта налогообложения по которым признается соответствующее имущества. В том числе земельные участки.

2.10. В случае сдачи в аренду с согласия учредителя недвижимого имущества и особо ценного движимого имущества, закрепленного за учреждением учредителем или приобретенного учреждением за счет средств, выделенных ему учредителем на приобретение такого имущества, финансовое обеспечение содержания такого имущества учредителем не осуществляется.

2.11.Финансовое обеспечение осуществляется учреждением в рамках полномочий органа местного самоуправления по исполнению публичных обязательств и осуществляется в порядке установленном администрацией сельсовета.

2.12. Порядок формирования муниципального задания и порядок финансового обеспечения выполнения этого задания определяется администрацией сельсовета.

2.13. Учреждение осуществляет операции с поступающими ему в соответствии с законодательством средствами через лицевые счета в территориальном органе Федерального казначейства или через финансовый отдел администрации района в порядке, установленном законодательством Российской Федерации.

2.14. Крупная сделка может быть совершена учреждением только с предварительного согласия учредителя учреждения.

Крупной сделкой признается сделка или несколько взаимосвязанных сделок , связанная с распоряжением денежными средствами , отчуждением иного имущества (которым в соответствии с федеральным законом учреждение вправе распоряжаться самостоятельно ), а также с передачей такого имущества в пользование или в залог при условии , что цена такой сделки либо стоимость отчуждаемого или передаваемого имущества превышает 10 процентов балансовой стоимости активов учреждения, определяемой по данным его бухгалтерской отчетности на последнюю отчетную дату, если уставом учреждения не предусмотрен меньший размер крупной сделки.

Крупная сделка , совершенная с нарушениями требований второго абзаца настоящего пункта, может признана недействительной по иску учреждения или его учредителя, если будет доказано , что другая сторона в сделке знала или должна была знать об отсутствии предварительного согласия учредителя учреждения.

2.1.5. Руководитель учреждения несет перед учреждением ответственность в размере убытков, причиненных учреждению в результате совершения крупной сделки с нарушением требований второго абзаца пункта 2.14. , не зависимо от того, была ли эта сделка признана недействительной.

2.16.Учреждения не вправе размещать денежные средства на депозитах в кредитных организациях, а также совершать сделки с ценными бумагами, если иное не предусмотрено федеральными законами.

2.17. Не используемые в текущем финансовом году остатки средств, предоставленных бюджетным учреждениям из бюджета сельсовета подлежат перечислению бюджетными учреждениями в соответствующий бюджет. Остатки средств, перечислены бюджетными учреждениями в соответствующий бюджет, могут быть возвращены бюджетным учреждениям в очередном финансовом году при наличии потребности в направлении их на те же цели, в соответствии с решением главного распорядителя бюджетных средств.

.

2 .18. Порядок взыскания неиспользуемых остатков средств при отсутствии потребности в направлении их на те же цели устанавливается финансовым отделом администрации района с учетом общих требований , установленных Министерством финансов Российской Федерации.

.

Дата создания: 27-08-2020
Дата последнего изменения: 27-08-2020
Администрация Николинского сельсовета Инжавинского района Тамбовской области


Адрес: Тамбовская обл, Инжавинский р-н, с.Николино, ул.Школьная, д.1
Телефон: 8 (47553)2-54-49
    Сообщение об ошибке
    Закрыть
    Отправьте нам сообщение. Мы исправим ошибку в кратчайшие сроки.
    Расположение ошибки:
    Текст ошибки:
    Комментарий или отзыв о сайте: